В Подмосковье в скором времени будут курсировать 26 новых электропоездов
Первые отечественные поезда пригородного сообщения построены
на Демиховском машиностроительном заводе в Орехово-Зуеве. Контракт на
поставку новых электричек ЭД4М был подписан сегодня.
На Демиховском машиностроительном заводе были разработаны и
построены первые отечественные электропоезда пригородного сообщения.
Предприятие занимается разработкой и производством вагонов
электропоездов пригородного и областного сообщения с 1992 г. В новых
поездах используются самые передовые технологии: герметизированные
прислонно-сдвижные двери не дадут опоздавшему на посадку или прибытие
человеку оказаться зажатым между дверями, также в вагонах есть теплые
межвагонные переходы, благодаря которым пассажиры будут ощущать тепло.
Беззазорные межвагонные сцепные устройства обеспечат плавность хода
электрички, а также снизят уровень шума. В вагонах будут установлены
системы видеонаблюдения как в салоне, так и в тамбуре. Новые
электропоезда ЭД4М отличаются от прежних составов тем, что в новом
салоне о слове «духота» можно и не вспоминать, так как внедрена новая
система кондиционирования воздуха, созданы системы освещения,
видеонаблюдения и диагностики. Если раньше у пассажиров мог возникнуть
вопрос, если платформа низкая или же ее совсем нет, как же выходить из
состава, то теперь, как обещают производители, вопросов не будет, так
как в вагонах используются герметизированные прислонно-сдвижные наружные
входные двери, которые обеспечат выход на высокие и низкие платформы.
Московская область
планирует выделять раз в 15 лет ассигнования в размере 9–10 млрд рублей
на обновление составов электропоездов.
Новые электропоезда заменят изношенные и поступят на более загруженные направления Московского транспортного узла. 4 новые электрички будут курсировать по маршрутам Москва — Железнодорожный и Реутов — Балашиха. 2 поезда станут экспрессами до Калуги, по 9 поездов поступят в депо Лобня и Нахабино. Первый поезд планируется запустить уже в апреле 2014 года.
Новые электропоезда заменят изношенные и поступят на более загруженные направления Московского транспортного узла. 4 новые электрички будут курсировать по маршрутам Москва — Железнодорожный и Реутов — Балашиха. 2 поезда станут экспрессами до Калуги, по 9 поездов поступят в депо Лобня и Нахабино. Первый поезд планируется запустить уже в апреле 2014 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий